• 1 июня 2013, суббота
  • Москва

1 июня / 11.00-14.00 / Московская Школа Стартапов "День открытых дверей"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московский Изобретательский Центр
3984 дня назад
1 июня 2013 c 11:00 до 14:00
Москва

1 июня / 11.00-14.00 / Московская Школа Стартапов "День открытых дверей" Для кого: Для основателей стартапов, изобретателей и разработчиков планирующих запустить технологические стартап-проекты. Содержание: Обзор учебных программ и курсов Школы, ответы на вопросы аудитории.

Программа:

1. Обзор российского рынка стартап-образования

2. Цели и задачи Школы

3. Базовые курсы
• Микро-курс "StartUp-Бизнес" (1 день / суббота)
• Обзорный курс "StartUp-Бизнес" (4 дня / вечер)

4. Тематические спецкурсы
• "Проверка новизны"
• "Оформление команды"
• "Патентование/БАЗОВЫЙ"
• "Патентование/ПОЛНЫЙ"
• "Венчурные инвестиции"

5. Автономные (заочные) курсы

6. "Стартап-батл"

7. "Стартап-конструктор"

8. Ответы на вопросы аудитории

 

 

Инструкция по участию в "Дне открытых дверей":

"День открытых дверей" проходит в формате онлайн вебинара.

Для участия необходимо:

ЗАРАНЕЕ:

1. Зарегистрироваться на странице http://firmbook.ru/RegisterPerson
(или осуществить вход из одной из соцсетей)

2. Зайти на firmbook.ru, и из списка открытых бесплатных вебинаров http://firmbook.ru/Event/New выбрать ЛЮБОЙ вебинар, проходящий в текущий или ближайший момент времени.

3. Зайти на выбранный вебинар, ознакомиться с формой и форматом его проведения, и визуально изучить интерфейс вебинар-системы.

4. Не создавая препятствий другим участникам мероприятия, провести небольшую переписку в текстовом чате вебинара (кнопка внизу слева) с другими участниками, и дождавшись приемлемого момента — задать ведущему вебинара по возможности осмысленный и тематический вопрос (кнопка "Начать вещание" внизу справа), и обменяться с ведущим 2-3 по возможности содержательными фразами.
    Протестировать уровень и качество передаваемого и принимаемого аудио и видео потока, наличие в звуке и видео задержек, пропадание сигнала, взаимную слышимость и видимость со стороны ведущего и других участников вебинара (рекомендуется в чате задать другим слушателям вопрос как вас было видно и слышно).
    При слабом канале связи и возникновении существенных задержек видео и звука, или пропадании сигнала — отключить (не в интерфейсе вебинара, а в настройках операционной системы ПК) видео-камеру, и повторить действия по п.4. с отключенной видео-камерой, оставив только звуковую связь.
    Добившись приемлемого качества связи — записать или запомнить значения оптимальной чувствительности микрофона и громкости динамиков воспроизведения, и в дальнейшем, в процессе участия в Дне открытых дверей использовать данные значения.

5. Отключиться от текущего вебинара, и по возможности — принять участие в ЛЮБОМ другом вебинаре, с отработкой и закреплением приобретённых навыков участия в онлайн-вебинарах и проверкой качества двухсторонней связи.
    Качество канала связи, работоспособность микрофонов, динамиков и камер, и уровни звука необходимо проверять ДО начала Дня открытых дверей.

6. Ознакомиться с предварительной презентацией Школы по адресу: (будет размещена позднее)

7. Подготовить и сформулировать вопросы по тематике Дня открытых дверей, оставшиеся недостаточно ясными, после ознакомления с предварительной презентацией Школы.

В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ:

8. За 3-5 минут до начала зайти на страницу вещания по адресу firmbook.ru/Event/Index/eioaOPNOHEa...


9. Подключиться к вещанию.
    Выставить значения чувствительности микрофона и громкости динамиков воспроизведения установленные на шаге 4.

10. Не нарушая порядок проведения и не создавая препятствий и затруднений другим участникам Дня открытых дверей, задавать тематические вопросы и конструктивно участвовать в мероприятия.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше