• 2 марта 2013, суббота
  • Онлайн

2 марта / 11.00-14.00 / Online-Мастер-Класс для изобретателей, разработчиков и стартапов "Как продать идею, изобретение или стартап"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московский Изобретательский Центр
4074 дня назад
2 марта 2013 c 11:00 до 14:00

2 марта / 11.00-14.00 Московский Изобретательский Центр Online-Мастер-Класс для изобретателей, разработчиков и стартапов "Как продать идею, изобретение или стартап" Для кого: Для изобретателей, разработчиков и основателей стартапов.

 

2 марта / 11.00-14.00 / Online-Мастер-Класс для изобретателей, разработчиков и стартапов "Как продать идею, изобретение или стартап"

Московский Изобретательский Центр

Для кого: Для изобретателей, разработчиков и основателей стартапов.

Цель: Дать базовые представления и основные сведения о реальном получением реальных денег в реальных условиях.

 

Программа:

 

I ЧАСТЬ Базовые положения

- Можно ли продать идею, и если можно то как

- Как оформить идею/изобретение/разработку

- Стадии развития стартапа от идеи до компании

- Можно ли продать пользователей которые пока не платят

- Как подготовить к продаже и продать компанию-стартап

- Как оформить команду, рынок, капитал стартапа

- Этапы и стадии продажи идеи/разработки/стартапа

- Кто захочет и сможет это купить

- Чем профильные покупатели отличаются от финансовых, и случайных

- Чем инвесторы и покупатели отличаются от добрых волшебников

- Чем получение инвестиций отличается от получения денег

- Как оформляется покупка и как проходит сделка

- Почему продав стартап можно получить большие убытки

II ЧАСТЬ Ответы на вопросы слушателей, разбор примеров

 

(мастер-класс основан на материале курсов:

"Продажа технологических разработок": www.techtunnel.ru/Kurs_Prodazha_teh...

"Продажа технологических бизнесов": www.techtunnel.ru/Kurs_Prodazha_teh...

"Структурирование венчурных сделок":

www.techtunnel.ru/Kurs_Strukturirov...)

 

 

Инструкция по участию в Мастер-Классе:

 

Мастер-класс проходит в формате вебинара.

Для участия в вебинаре необходимо:

 

1. Зарегистрироваться на странице http://firmbook.ru/RegisterPerson

(или осуществить вход из одной из соцсетей)

 

2. Из списка открытых бесплатных вебинаров http://firmbook.ru/Event/New

выбрать ЛЮБОЙ вебинар, проходящий в текущий или ближайший момент времени.

 

3. Зайти на выбранный вебинар, ознакомиться с формой его проведения, и визуально изучить интерфейс вебинар-системы.

 

4. Не создавая препятствий другим участникам мероприятия, провести небольшую переписку в текстовом чате вебинара (кнопка внизу слева) с другими участниками, и дождавшись приемлемого момента — задать ведущему вебинара по возможности осмысленный и тематический вопрос (кнопка "Начать вещание" внизу справа), и обменяться с ведущим 2-3 по возможности содержательными фразами.

Протестировать уровень и качество передаваемого и принимаемого звука, наличие задержек в звуке и видео, пропадание сигнала, взаимную слышимость и видимость со стороны ведущего и других участников вебинара (можно прямо в чате задать другим слушателям вопрос как вас было видно и слышно).

При возникновении существенных задержек и пропадании сигнала — отключить (не в интерфейсе вебинара, а в настройках операционной системы) видео-камеру, и повторить действия по п.4. с отключенной видео-камерой, оставив только звуковую связь.

Добившись приемлемого качества связи — записать или запомнить значения оптимальной чувствительности микрофона и громкости динамиков воспроизведения, и в дальнейшем, в процессе участия в Мастер-классе использовать данные значения.

 

5. Отключиться от вебинара, по возможности — принять участие в ЛЮБОМ другом вебинаре, с отработкой и закреплением приобретённых навыков участия в онлайн-вебинарах и проверкой качества двухсторонней связи.

Качество канала связи, работоспособность микрофонов, динамиков и камер, и уровни звука должны проверяться ДО начала Мастер-Класса.

 

6. Изучить:

 

7. Подготовить и сформулировать вопросы по тематике мастер-класса, оставшиеся недостаточно ясными, или содержащие практические примеры.

Вопросы не должны содержать фактических сведений, составляющих коммерческую тайну, конфиденциальную информацию или персональные данные.

 

8. В день проведения Мастер-класса, за 3-5 минут до начала зайти на страницу Мастер-класса по адресу firmbook.ru/Event/Index/wsN2PPgvhUm...

 

9. Подключиться к вебинару.

Выставить значения чувствительности микрофона и громкости динамиков воспроизведения установленные на шаге 4.

 

10. Не нарушая порядок проведения и не создавая препятствий и затруднений другим участникам Мастер-класса, задавать тематические вопросы и конструктивно участвовать в мероприятия. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше